И еще пару заметок, ведь на Меру уже 80 часов
Чего я не знал о нём до сего момента, естественно, случилось в Колумбии: да, ребята, оно иногда складывается! И да, как и ожидалось, это не скучно

Получал 1 фронталку в мясо с пролётом между строп и 1 боевая ассиметрия 70-75% на 2/3 акселя.
Фронталка за исключением потенциальных приключений прошла нормально, если не считать парашютного раскрытия с бешеным хлопком. А вот ассиметрия уже веселее. Меру полсекунды подождал уходить в косой клевок, но пару секций на ухе всёж поджал. И тут Витя, как водится, решил им помочь раскрыться клевантой - моментальный уход в разворот с хорошим набором скорости, раскрытие и сделав оборот в 360 градусов, мы в криком "Банзааай" вылетаем на горку, немного ускоряясь ионным двигателем по причине нестандартности ситуации и сильных впечатлений

! Хотя всё, конечно, ожидаемо и я заранее более менее представлял, что меня ждёт.
Однако есть и другой момент, который лишний раз подтвердился. Отличное управление В-рядами! Оно позволяет заменить клеванты везде, кроме собственно наборов! Тотальный контроль за аппаратом в 95% ситуаций. Иногда хода выбрать мощный клевок не хватает, но тут уже можно и клеванты применить. В подавляющем же большинстве ситуаций управление В рядом позволяет предупредить любую бяку, в зародыше погасить клевки и лететь с оооочень высоким уровнем активной безопасности. Т.е. я теперь бОльше управляю степенью стрёмности, чем борюсь с последствиями, которые могли бы быть! И при этом Меру как звездолет продолжает фигачить на "Варп-двигателе"! Сумашедшая машина! Я наконец-то понял каково это летать на мощнейшем гоночном снаряде хотя бы в 80% его возможностей. Ощущения, как в Формулу 1 пересел.
Со стартами тоже разобрался и могу теперь даже с попутняком улететь

, а вот приземлять это чудо на ограниченную по-прежнему сложно. Он как-бы всем нутром говорит: "хрен я тебе сюда зарулю, дорогой! Давай-ка напрягись и выпариваем отсюда!" И справедливости ради, это помогает. Действительно желание не подвести этот звездолёт, соответствовать его возможностям меня подстёгивает летать всё лучше и лучше.
Такие вот дела

Не продам я своего Друга. Даже мыслей не возникает - настолько Меру интересен, что оградил меня от любых поползновений обращать внимания на другие крылья! Такого у меня еще не было ни с одним другим крылом
